+7 (919) 002-42-55
+7 (49234) 76-0-76
Уверенность в своих правах!
Продолжается набор в группы

на кат."В" - скидка всем 3000
+ действуют бонусы
АКЦИЯ - онлайн запись -
скидка 500 рублей!
Владимирская обл, г. Муром,
 ул. Куликова, д. 16 «А»

ТРАНСАВТО

Автошкола

Новости

25 Сентября
2019
Информируем вас о том, что 1 октября 2019 года вводятся новые требования к организованным перевозкам детей автобусами. Использование ремней безопасности становится обязательным, а  сопровождающие должны будут следить, чтобы дети не отстегивали ремни, не вставали с мест и не перемещались по... читать полностью »
9 Июля
2019
В правах все равны Разделить водителей на любителей и профи не получилось Поделить водителей на любителей и профессионалов способом, который предложило министерство транспорта, не получится. Минэкономразвития дало отрицательную оценку регулирующего воздействия этого проекта. Ранее все другие соприча... читать полностью »
3 Июля
2019
Минэкономразвития России дало отрицательное заключение об оценке регулирующего воздействия на законопроект Минтранса о разделении водителей на любителей и профессионалов. Мнение профессионального большинства о недопустимости предлагаемого подхода учтено! Благодарим всех коллег, принявших участие в о... читать полностью »
2 Июля
2019
Генеральная прокуратура выявила многочисленные нарушения при проверках работы автошкол, по вине начинающих водителей совершено почти 10 тысяч ДТП, сообщил первый заместитель генпрокурора Александр Буксман. Он отметил, что "остается высоким уровень аварийности по вине начинающих водителей",... читать полностью »
2 Июля
2019
Генеральная прокуратура выявила многочисленные нарушения при проверках работы автошкол, по вине начинающих водителей совершено почти 10 тысяч ДТП, сообщил первый заместитель генпрокурора Александр Буксман. Он отметил, что "остается высоким уровень аварийности по вине начинающих водителей",... читать полностью »
26 Июня
2019
МОСКВА, 26 июня. /ТАСС/. Глава МВД России Владимир Колокольцев считает необходимым повысить квалификационные требования к преподавателям и инструкторам в автошколах. Об этом он сообщил в среду на заседании Госсовета, посвященном развитию автомобильных дорог и безопасности дорожного движения. "З... читать полностью »
18 Июня
2019

Введение жестких правил внесения изменений в конструкции автомобилей, запланированное на 1 июля 2019 года, перенесено на год. Речь идет о новых требованиях к испытательным лабораториям, куда автовладельцы обязаны предоставлять машины при переводе двигателя на газовое топливо, установке багажников, лебедок, фаркопов и другого оборудования, включая дублирующие педали на учебные транспортные средства. Оказалось, что испытательных лабораторий всего 17 на всю страну. Коллегия Евразийской экономической комиссии решила, что ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» будет применяться с 1 июля 2020 года, то есть на год позже запланированного ранее срока. Стандарт должен был сыграть важную роль в процедуре внесения изменений в конструкцию автомобиля. Ежегодно несколько сотен тысяч граждан переводят свои машины на газовое топливо, ставят внедорожные бамперы, лебедки, экспедиционные багажники. Изменения в конструкции нужно легализовать в ГИБДД, с 1 июня постановлением правительства РФ введена многоступенчатая процедура согласований (“Ъ” рассказывал об этом). Гражданин должен обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию, чтобы подтвердить возможность изменений в конструкции. Затем нужно обратиться в ГИБДД за разрешением. Автовладелец ставит оборудование в автосервисе, проверяет его в лаборатории, затем снова возвращается в ГИБДД. В итоге водитель получает свидетельство о регистрации с описанием всех изменений. Планировалось, что с 1 июля 2019 года лаборатории для проверки машин будут руководствоваться правилами, описанными в ГОСТ 33670. Документ, в частности, запрещает проверять машину дистанционно: сейчас ряд фирм выдают заключения по предоставленным автовладельцами фотографиям (например, установленного газового оборудования). Это решение было раскритиковано участниками рынка. В частности, говорили они, пострадают водители, проживающие в отдаленных регионах (Калининград, Чукотка): они вынуждены будут за несколько тысяч километров привозить свои машины на проверку. Выяснилось, что в России действует всего 17 аккредитованных в этой сфере компаний (данные Росаккредитации на 14 июня), еще десять компаний планируют получить аккредитацию. Были ли приняты в расчет эти аргументы, неизвестно, но в ЕЭК рассчитывают, что «испытательная база» появится в течение года. Перенос сроков проблему не решит, считает гендиректор компании «Услуги авто» Юрий Пархоменко: стандарт 33670 первоначально готовился для полной проверки автомобилей, которые ввозятся в единичном экземпляре (например, некоторых моделей праворульных японских машин). Применять его для оценки переоборудования нельзя, считает господин Пархоменко. «Обычно проверяются изменения частей машины: двигателя, кузова, подвески,— поясняет он.— Вся машина целиком редко проверяется. Вариантов переоборудования очень много, невозможно описать все в одном документе. Требования к безопасности должны быть разумные, а не абсолютные, когда поменял одну гайку и нужно испытывать весь автомобиль. В противном случае процедура будет слишком дорогой для граждан». В Госавтоинспекции, по данным “Ъ”, придерживаются противоположного мнения: машины при изменении конструкции должны проверяться целиком, дистанционные проверки нужно запретить. «Из-за переноса введения ГОСТа продолжится практика продажи заключений испытательных лабораторий без каких-либо проверок,— говорит источник “Ъ” в ведомстве.— Важно понимать, что граждан никто не заставляет менять конструкцию автомобилей, это их право. Чтобы им воспользоваться, машина должна быть безопасна и проверена». В регионы, по данным “Ъ”, направлены подробные указания, какие документы из лабораторий должны проверять инспекторы.

Введение жестких правил внесения изменений в конструкции автомобилей, запланированное на 1 июля 2019 года, перенесено на год. Речь идет о новых требованиях к испытательным лабораториям, куда автовладельцы обязаны предоставлять машины при переводе двигателя на газовое топливо, установке багажников, л... читать полностью »
28 Января
2019
Год начался с сюрпризов, помимо повышения НДС и пенсионного возраста, Госдума приняла законопроект о применении штрафов за отсутствие видеорегистраторов в автомобиле. С 20 февраля сотрудники ГИБДД будут иметь полное право на выписывание штрафов водителям легковых автомобилей, за отсутствие видеореги... читать полностью »
24 Января
2019
В Госдуме раскритиковали предложенную ГИБДД реформу о новом формате сдачи экзамена на водительские права, в рамках которой планируется ввести единое тестирование вместо площадки и города. Член Комитета по транспорту и строительству, депутат от фракции «Единая Россия» Владимир Афонский в ... читать полностью »
24 Января
2019
Минэкономразвития в рамках проведения процедуры оценки регулирующего воздействия дало отрицательное заключение на проект ГИБДД по изменению правил приема экзаменов на право управления транспортными средствами. В заключении говорится, что объединение площадки и города повлечет значительное увеличение... читать полностью »